Бразильского «мальчика с иголками» выписывают из больницы
Двухлетний бразильский мальчик, в которого его отчим, проводя ритуал черной магии, воткнул 32 швейных иглы, после месячного пребывания в больнице возвращается домой. В пятницу, 22 января, пресс-служба больницы сообщила, что хотя в его теле еще остается несколько иголок, которые позже планируется удалить амбулаторно, ребенок чувствует себя уже достаточно хорошо и не нуждается в медикаментозном лечении. Отчим мальчика сейчас находится в местах лишения свободы и обвиняется в покушении на убийство.
Двухлетний бразильский мальчик, который по малолетству не смог сообщить свое имя, был доставлен в больницу Ана Нери, расположенную в городе Сальвадор на северо-востоке Бразилии, 17 декабря 2009 года. Туда он был переведен из больницы его родного городка Баррейрас после того, как врачи этой больницы пришли к выводу, что жизни ребенка угрожает опасность.
Бывший отчим мальчика, тридцатилетний каменщик Роберто Карло Магалхаэс (Roberto Carlos Magalhaes), признался, что в течение более чем одного месяца он постепенно, по одной, воткнул в тело ребенка 32 швейных иглы. Это было частью ритуала черной магии, при помощи которого Роберто Карлос хотел вернуть свою бывшую жену, мать мальчика. Мужчина признался, что собирался убить ребенка, и был заключен в тюрьму по обвинению в покушении на убийство.
Как сообщила в пятницу пресс-служба сальвадорской больницы, маленький пациент после выписки ушел на своих ногах, и ему более не требуется какого-либо медикаментозного лечения. Он перенес три сложные операции, в ходе которых хирурги удалили наиболее опасные иголки, расположенные рядом с сердцем, легкими, печенью. Еще пять иголок, расположенные в менее опасных частях тела, позже будут удалены хирургами амбулаторно. Мать ребенка, Мария дос Сантос (Maria dos Santos) в интервью местным СМИ призналась, что очень боялась, что мальчик умрет, и сейчас она чувствует облегчение.
В северо-восточной части Бразилии, откуда родом пострадавший мальчик, проживает множество потомков африканских рабов. Они действительно практикуют обряды вуду – примерно такие же, какие популярны на родине их предков, в Западной Африке и на острове Гаити.