Американец, включивший перед началом процедуры колоноскопии свой мобильник в режим записи с микрофона, и не подозревал, сколько интересных вещей расскажут о нем друг другу хирурги. Нанесенную ему обиду пациент оценил почти в 1,5 миллиона долларов.
У обычных людей, не имеющих отношения к медицине, существует стойкий стереотип относительно того, как ведут себя хирурги во время операции: сосредоточенность, негромкие лаконичные команды медицинской сестре («зажим», «скальпель») и тому подобное.
Однако житель штат Вирджиния (Virginia), которому недавно в одной из местных клиник проводили под общей анестезией колоноскопию, теперь знает, что врачи в операционной говорят не только о том, как лучше провести диагностическую процедуру или операцию.
Больной утверждает, что вначале записывал на свой смартфон инструкции врача относительно того, как ему вести себя, перед тем как он погрузится в наркоз, а затем просто забыл нажать на кнопку «стоп».
Как бы ни там ни было, но телефон качественно записал все, о чем говорили медики, после того как сознание больного «выключилось», и они приступили к выполнению исследования толстого кишечника.
В копии аудиозаписи, представленной в суд вместе с иском на 1,35 миллиона долларов США «за моральный ущерб», хорошо слышно, как один из врачей говорит, обращаясь к больному, находившемуся под общей анестезией: «Поговорив с тобой всего 5 минут, мне захотелось сломать тебе челюсть одним ударом».
Заявление эскулапа сопровождается дружным хохотом его коллег.
Доктор также называет пациента «тюфяком» и «тормозом», говорит, что хорошо бы вставить пациенту в задний проход вместо колоноскопа кольт 45-го калибра и нажать на спусковой крючок.
Врач обещает сделать больному в медицинскую карточку запись о наличии у него геморроя, которого на самом деле нет.
Эскулапы высмеивают размеры мужского достоинства больного, а также утверждают, что на головке его пениса есть все признаки то ли сифилиса, то ли туберкулеза.
Напоследок врач, возглавлявший эту веселую бригаду, предлагает коллегам «смыться» поскорее, чтобы не общаться «с этим дебилом», после того как пациент придет в себя после наркоза.