Проблемы в сексуальной жизни решают черви
Нью-Йорк – крупнейший город самой экономически развитой страны мира. В огромном мегаполисе есть университеты и библиотеки, клиники с самым современным оборудованием и врачами высочайшей квалификации, однако немалая часть представителей «сильной половины» жителей Нью-Йорка попала в плен примитивнейших предрассудков – в погоне за небывалой «мужской силой» они покупают за немыслимую цену засохших червячков тутового шелкопряда, которых погубил особый грибок. Мужчины Нью-Йорка уверовали, что сочетание дохлых личинок и грибка обладает могущественной способностью обеспечивать постоянное желание любви и необыкновенную эрекцию.
Врачи Нью-Йорка, сексологи и сексопатологи тихо посмеиваются, несмотря на некоторый пусть и временный спад потока пациентов – многие мужчины, обитатели огромного мегаполиса, попавшие под психологический пресс жизни в большом городе и испытывающие неизбежные проблемы в сексуальной жизни, вызванные постоянным стрессом, вместо того, чтобы обратиться к профессионалам, попались на очередную удочку продавцов «целебных снадобий».
Тысячи мужчин платят по 800 долларов за унцию (28,35 г) высохших червячков шелкопряда, обитавших в горных районах Гималаев. Червяки умерли не своей смертью – их убил паразит, грибок Cordyceps sinensis, который обитает только в строго ограниченном ареале на высоте от 3 500 до 5 000 метров.
В восточной медицине необычное сочетание флоры (грибок) и фауны (личинки шелкопряда) на протяжении тысячелетий считается мощным лекарством от множества болезней, включая женское бесплодие и деликатную мужскую проблему, которую теперь принято называть эректильная дисфункция.
Необычное лекарство называется «ярсагумба» (yarsagumba).
В Нью-Йорке, расположенном далеко от Гималаев, вера в чудодейственное средство огромна: мужчины, измученные импотенцией, легко платят огромные деньги за щепотку личинок, которых убил и мумифицировал «гусеничный гриб». Червячков добавляют в пищу, а также заваривают как чай.
Еще 10-15 лет назад в китайских лавках унция «лекарства» стоила всего 6 долларов 50 центов, но теперь молодящиеся ньюйоркцы, не торгуясь, выкладывают за сомнительный афродизиак по 800 долларов.