Личный врач японского микадо подверг гомеопатию резкой критике
Среди населения Страны восходящего солнца, людей в своем большинстве образованных и с детства впитавших древнюю культуру своей родины в последние годы наблюдается необъяснимый рост популярности гомеопатии и гомеопатических средств. Увлечение альтернативной медициной, которую подавляющее большинство врачей всего мира считают антинаучным и вредным для здоровья больных шарлатанством, вызвало тревогу и возмущение лучших медиков Японии. С разоблачениями гомеопатии выступило не только научное медицинское сообщество страны, но и «особа, приближенная к императору» в самом прямом смысле этого слова – личный врач императора Японии Акихито также ополчился на лже-медицину.
Иширо Каназава (Ichiro Kanazawa) – самый загадочный и «засекреченный» врач в Стране восходящего солнца: он имеет доступ к телам членов императорской семьи и пользует самого молодого императора Акихито.
«Я испытал сильнейшее замешательство, когда узнал о постоянно растущем использовании гомеопатических средств в нашей стране», – заявил придворный врач в специально распространенном заявлении. Каназава, который одновременно возглавляет Совет по науке Японии (Science Council of Japan) был краток, но в выражениях не стеснялся. «Причина моего замешательства очень проста – как можно доверять гомеопатии свое здоровье, если она полностью игнорирует науку», – заявил высокопоставленный лейб-медик двора его императорского величества.
Страсти вокруг «альтернативной медицины» разгорелись в стране, после того как в прессе появились сообщения о смерти двухмесячной девочки, лечить которую родители доверили исключительно гомеопатам. Ребенок умер от кровоизлияния в мозг, хотя, как показала судебно-медицинская экспертиза, ее можно было вылечить регулярным введением препаратов витамина К.
«Главная проблема заключается в том, что пациенты, доверяясь гомеопатам, лишают себя возможности получить нормальное эффективное лечение. Из-за этого они могут потерять самое ценное: свою жизнь», – по-самурайски жестко заключил Иширо Каназава.