66-летний шотландец, узнав о своем тяжелом диагнозе, приготовился к смерти. Больше всего его печалило то, что ему не суждено было увидеть свадьбу младшего сына. Но он увидел свадьбу и дождался рождения внука – диагноз оказался ложным.
Немолодой житель шотландского города Данди (Dundee) был глубоко опечален, услышав о том, что у него обнаружена редкая и практически неизлечимая форма рака легкого. Но проходил месяц за месяцем, один курс химиотерапии сменялся другим, а состояние его не улучшалось и не ухудшалось.
Еще в 2010 году Роджера Моллисона (Roger Mollison) на протяжении нескольких месяцев мучил сильный кашель, у него появилась одышка.
В молодые годы Роджер, по профессии инженер-строитель, в течение нескольких лет контактировал с материалами, содержавшими асбест.
Врач одной из клиник города Данди, где проживает Роджер, услышав об асбесте, немедленно назначил больному биопсию легкого.
Ее результаты были неутешительными: врач сообщил Роджеру, что у него обнаружена мезотелиома легкого, редкая форма злокачественной опухоли, причиной которой в большинстве случаев является вдыхание мельчайших частиц минерала асбеста.
Доктор намекнул пациенту, что болезнь зашла уже далеко – речь может идти всего о нескольких месяцах жизни.
На протяжении трех последующих лет Роджер перенес несколько курсов химиотерапии, он побывал на свадьбе младшего сына и даже дождался рождения внука.
Он продолжал чествовать себя неважно – но ничуть не хуже чем тогда, когда впервые обратился к врачу.
Наконец, он сделал то, что сделал бы на его месте любой человек – обратился в другую больницу.
Тщательно обследование показало, что рака легкого у Роджера никогда не было – ухудшение его самочувствия было вызвано другим заболеванием, не имеющим отношения к онкологии.
Теперь он планирует получить от клиники, в которой ему поставили смертельный диагноз, крупную денежную компенсацию за моральные страдания и ущерб здоровью, нанесенный побочными эффектами химиотерапии.