Пациент «на смертном одре» признался в убийстве – но врачи его спасли

Когда американца, отбывавшего тюремный срок за грабеж, прямо на койке в камере сразил инфаркт, ему стало очень плохо. Осужденный решил, что умирает – и признался на смертном одре в совершении убийства. Но он не умер: его ждал новый суд и новый срок.

Судьба сыграла с Джеймсом Вашингтоном (James Washington), жителем города Нашвилл в штате Теннесси (Nashville, Tennessee) очень злую шутку. Когда профессиональный грабитель уже почти отбыл свой очередной срок, его настиг обширный инфаркт. В тюремной больнице врач, согласно заведенной у западных медиков традиции, не стал приукрашивать ситуацию и прямо предупредил больного, что ситуация очень серьезная – за первым тяжелым инфарктом почти сразу вполне может последовать второй, которого сердце Джеймса не перенесет.

Тогда опечаленный заключенный попросил привести к его койке представителей тюремной администрации и в присутствии своего адвоката сделал важное признание…

Вашингтон заявил, что это именно он еще в 1995 году убил после ограбления немолодую женщину Джойс Гуденер (Joyce Goodener) прямо в ее доме. Он ударил ее ножом в шею, а затем забил до смерти куском бетона, который нашел во дворе.

Полиция тогда очень подозревала именно Вашингтона в совершении этого жестокого убийства, но следователи так и не смогли найти веских улик против него.

Признание убийцы, находившегося «на смертном одре», было задокументировано должным образом, и, облегчив свою душу, Вашингтон стал ждать смерти.

Однако ему была уготована иная судьба: скоро он пошел на поправку, был переведен из реанимации в обычную палату, а затем вернулся в свою камеру.

А потом Джеймса Вашингтона пригласили на первый допрос по возобновленному уголовному делу по расследованию убийства Джойс Гуденер.

Как ни пытался он отказаться от своего собственного признания, но на судью его доводы не подействовали – Вашингтон остаток своих дней проведет за решеткой, так как приговорен теперь к пожизненному заключению.

Правда, он сможет обратиться с просьбой о помиловании – но только после отбытия не менее чем 51 года заключения.