В октябре 2014 года все американцы напряженно следили за развитием событий в городе Даллас, где медики сражались со вспышкой лихорадки Эбола. Единственное упоминание в прессе названия одного магазина в связи с этой болезнью вызвало его банкротство.
Осенью минувшего года даласским врачам удалось предотвратить распространение вируса Эбола, который в США «привез» гражданин Либерии Томас Эрик Данкен (Thomas Eric Duncan). Данкен, заразившийся лихорадкой Эбола у себя на родине, успел в течение инкубационного периода добраться до США, надеясь, что американские медики смогут спасти его жизнь.
Он действительно заболел и был госпитализирован в одну из местных клиник, но врачи не смогли помочь ему, и в середине октября Данкен скончался. Несколько дней спустя после смерти Данкена симптомы лихорадки Эбола появились у двух медицинских сестер, которые ухаживали за ним.
Рассказывая об этом, американские СМИ упомянули, что одна из медсестер, 29-летняя Эмбер Джой Винсон (Amber Joy Vinson) накануне болезни летала на родину в штат Огайо (Ohio), чтобы начать подготовку к предстоящей свадьбе.
Винсон хотела выбрать себе свадебное платье и для этого посетила специализированный магазин Coming Attractions Bridal & Formal в городе Акрон (Akron). Этот магазин на протяжении многих лет пользовался большой популярностью у жителей Акрона и близлежащих небольших городков.
Но после октябрьского телерепортажа, в котором название салона упоминалось в контексте вспышки лихорадки Эбола в Далласе, расположенном в совершенно другом штате, ситуация кардинально изменилась…
Магазин закрывался на 3 недели на карантин и в нем была проведена тщательная дезинфекция – так что смертельной болезнью не заболел ни один из продавцов или посетителей магазина.
Однако после открытия магазина в ноябре прошлого года покупатели, словно сговорившись, стали обходить роскошный салон стороной.
Теперь его владельцы объявили, что Coming Attractions Bridal & Formal с февраля месяца закрывается навсегда, а оставшиеся свадебные платья будут распроданы по сниженной цене.
Так одно-единственное упоминание названия салона «в привязке» к лихорадке Эбола привело к его убыточности и банкротству.