Бабушка 3-х внуков будет бороться за главную награду бодибилдинга

Пример очень немолодой англичанки свидетельствует о том, что спорту, как и любви, все возрасты покорны. Женщина увлеклась одним из самых тяжелых видов спорта уже в зрелом возрасте и на пятом десятке лет добилась впечатляющих успехов в бодибилдинге.

При взгляде на формы английской «бабушки» впадают в оцепенение даже мужчины, отдавшие в молодые годы немало времени атлетической гимнастике, которую теперь называют бодибилдингом. Рельефным мышцам 46-летней Шэрон Мэддерсон (Sharon Madderson) могли бы позавидовать и юноши, годящиеся ей в сыновья.

А между тем обладательница точеной мускулатуры не только вырастила троих детей, но и сейчас помогает в воспитании внуков, которых у нее уже двое.

Но главное место в жизни Шэрон на протяжении последних 16 лет занимает бодибилдинг – несмотря на более чем солидный возраст женщина сейчас занимает четвертую строчку в мировой табели о рангах женщин-культуристок и планирует в сентябре сразиться в Лас-Вегасе за титул лучшей из лучших в бодибилдинге – звание «Мисс Олимпия».

Шэрон работает тренером по своему любимому виду спорта, что дает ей возможность не только зарабатывать деньги, но и тренироваться до изнеможения 2 раза в день.

До 30 лет она мало обращала внимания на свое тело, хотя от природы обладала стройной фигурой, но затем в ее душе произошел перелом.

С тех пор она посвятила себя атлетизму, причем ее увлечение нашло полное понимание у мужа и детей Шэрон.

Несколько лет назад она стала первой британкой, которая успешно прошла отборочные этапы престижного конкурса и получила право состязаться с лучшими бодибилдершами планеты в финале состязания Arnold Classic Contest, который назван так в честь величайшего культуриста всех времен и народов Арнольда Шварценеггера (Arnold Schwarzenegger) и проводится под его патронажем.

В ее рационе только полезные продукты: каши, обилие овощей, куриное филе и рыба.

«Когда 16 лет назад я впервые вошла в зал бодибилдинга, то всего несколько мгновений спустя поняла: это мое. Мне захотелось тоже иметь красивое тело, как у атлетов в зале», – вспоминает Шэрон.