Выстрелив в лицо жены, он «не убил» ее любовь

Женщина, которая не так давно стала первой пациенткой в США, перенесшей операцию по полной пересадке лица, на днях дала большое интервью. Конни Калп приурочила его к выходу из тюрьмы своего мужа, который когда-то и лишил ее нормальной внешности и красоты.

Еще в 2004-м году муж Конни Калп (Connie Culp), которой тогда исполнился 41 год, в припадке ярости выстрелил ей в лицо из охотничьего ружья. Женщина осталась жива, но почти полностью лишилась зрения, а, главное, ее лицо было чудовищно обезображено.

Все попытки врачей вернуть ей более или менее нормальную внешность были обречены на неудачу – повреждения тканей были слишком тяжелыми: Конни лишилась носа, щек, верхнего неба. Даже после 30 пластических операций она могла дышать только через трубку.

В декабре 2008 года врачи одной из клиник американского города Кливленд (Cleveland) трансплантировали ей почти все ткани лица, взятой у погибшей женщины-донора.

Та операция была четвертой по счету операцией по пересадке лица в мире и самой обширной из них.

Когда врачи впервые продемонстрировали Конни миру, она стала в США знаменитостью – ее фото и изложение драмы ее жизни регулярно появляются на страницах американской прессы и Интернет-изданий.

На днях она дала большое интервью – это произошло неслучайно: вскоре ее муж Томас Калп (Thomas Culp), который после рокового выстрела в жену пытался застрелиться сам, но неудачно, выйдет из тюрьмы, где отбыл семилетнее тюремное заключение.

«Я отчетливо помню его злобные слова, помню, как он поднял ружье… С того момента моя жизнь изменилась навсегда. За много лет нашей супружеской жизни, он лишь несколько раз ударил меня: но, наверное, то было предупреждение, которому я не вняла», – рассказывает Конни, теперь мало похожая на ту симпатичную женщину, которой она была когда-то.

Невероятно, но она заявляет, что все еще любит своего Томаса, несмотря на то, что он сделал с ней… «Я, наверное, буду любить его всю мою оставшуюся жизнь, он ведь отец моих детей. Но находиться рядом с ним было бы невыносимо», – откровенничает Конни.

Она сообщает то, что до сих пор знали только ее дочь и сын: после операции она даже навестила своего обидчика в тюрьме, но в мае этого года, узнав о его возможном освобождении осенью, завершила бракоразводный процесс и съехала из их общего с Томасом дома в штате Огайо (Ohio).