После смерти бабушки, ради ее мизерной пенсии родные «мумифицировали» тело дома
Две образованные и обладающие определенным статусом в обществе англичанки – мать и дочь – оставили тело своей умершей родственницы прямо на смертном одре ради того, чтобы иметь возможность продолжать получать ее пенсию. Суд скоро вынесет свое решение.
Жили-были бабушка, дочка и внучка. Все вместе они обитали в прекрасном доме в английском городе Уолласи (Wallasey), городе-спутнике более крупного Ливерпуля (Liverpool).
Еще осенью прошлого года 91-летняя Оливия Мэддок (Olive Maddock), самая старшая в этом женском сообществе тихо умерла в своей комнате, но ее дочь Хэйзел Мэддок (Hazel Maddock), 60 лет, довольно известная британская актриса, снимающаяся в телесериалах, и 35-летняя внучка Жасмин (Jasmine Maddock), подающая надежды художница, не похоронили тело согласно обычаю, а оставили его на месте.
За минувшие месяцы женщины исправно получали за умершую бабушку пенсию, объясняя ее отсутствие то пребыванием в больнице, то поездкой в гости к родственникам.
Наконец, бдительные соседи, которые хорошо знали старую Оливию Мэддок, встревоженные ее долгим отсутствием, заявили в полицию.
Первый же визит полицейских в дом Мэддоков обнаружил жуткую картину – тело Оливии лежало на постели, но за прошедшие полгода оно не разложилось, а мумифицировалось.
Обеим родственницам предъявили обвинение в сокрытии факта смерти старушки и в мошенническом завладении денежными средствами – в последнем случае потерпевшим признано государство, что обещает мелочно алчным родственницам старушки реальные тюремные сроки.
Пока обеих выпустили под залог, но уже 1-го июля британское правосудие объявит им свой вердикт.
Однако в любом случае жадным родственницам еще повезло: на их счастье, учитывая возраст старушки, суд не рассматривал версию убийства, хотя судебно-медицинские экспертиза так и не смогла определить причину ее смерти, с момента которой прошло слишком много времени.