Здоровье Украины

Бесплатная почта


Логин:

Пароль:

Напомнить пароль?
Регистрация

Наши издания


Здоровье Украины


Практическая ангиология


Клиническая иммунология. Аллергология. Инфектология


Медицинские аспекты здоровья женщины


Острые и неотложные состояния в практике врача


Рациональная фармакотерапия


НейроNews: психоневрология и нейропсихиатрия


Новости


Видео энциклопедия


Перевод текста онлайн


Экспорт новостей


Работа для медиков


Подписка


Архивы


Реклама


Выставки


Сотрудничество


Рассылка




 

 Наши партнеры

ДИЛА. Медицинская лаборатория

 


 Поиск

 Умеренное потребление алкоголя укрепляет кости?

2008-05-16

Умеренное потребление алкоголя укрепляет кости?Прием одной или двух порций алкоголя в день может укрепить кости скелета согласно данным обзора опубликованной литературы. Однако употребление более трех порций в день увеличивает риск переломов.

У мужчин и женщин, которые выпивали по половине или одной порции спиртного напитка в день, на 20% меньше по сравнению с непьющими людьми встречались переломы, сообщает доктор Карина Берг из Медицинского Центра здоровья в Нью-Йорке (США). Ключевым словом в сообщении о том, что умеренное употребление алкоголя полезно для костей, является слово «умеренное». Всем известно, что при злоупотреблении алкоголем увеличивается риск уменьшения плотности костей и патологических переломов.

Чтобы лучше понять влияние алкоголя на костную ткань, ученые проанализировали результаты разных исследований эффекта алкоголя на здоровье костей и объединили их.

Оказалось, что у людей, выпивающих половину или одну порцию алкоголя в день, риск перелома бедра был значительно ниже по сравнению с непьющими людьми. Но при употреблении более двух порций спиртного риск такого перелома увеличивался на 39% по сравнению с теми, кто совсем не употребляет алкоголь.

У людей, употребляющих алкоголь в умеренных количествах, плотность костной ткани была значительно выше по сравнению с контрольной группой непьющих. Но, тем не менее, на данный момент нет достаточного количества доказательств влияния спиртного на плотность костей у умеренно пьющих по сравнению с алкоголиками. Повышенный риск переломов у людей с алкогольной зависимостью может объясняться высокой частотой падений.

Возможно, люди, которые употребляют спиртное в умеренных количествах, придерживаются золотой середины во всем и имеют другие полезные привычки, например, сбалансированное питание, считают исследователи.

Ученые подчеркивают, что непьющим людям не стоит начинать пить для улучшения состояния их костей в связи с другими вредными эффектами алкоголя.



Экспорт новостей медицины и здоровья с портала «Здоровье Украины»

Новости партнеров


 
Загрузка...

Ограничение ответственности
 
  © Издательский дом «Здоровье Украины» 2006-2008. Использование материалов только с согласия Издательского дома.

карта сайтакарта сайта